Биточки из баклажанов


Всегда бывает первый раз. Вот и сейчас у меня в первый раз биточки (или не биточки, а котлетки, а может драники - они же тертые) из баклажанов. Вернее из одного маленького баклажанчика. Приготовила на пробу. До этого даже в голову не приходило. Ведь для этой цели у нас всегда кабачки есть.

Муж тоже засомневался, но на пробу так на пробу.

Баклажаны у нас не горчат. По крайней мере, за 28 лет жизни в Израиле, мне ни разу не попались горькие. Поэтому я не вымачиваю в соленой воде и никаких других манипуляций не проделываю.

Натерла на крупной терке с кожурой. Конечно, можно было и почистить, но я не чистила. Посолила, чтобы быстрее выделился сок. Хорошенько отжала. Сока было много.

Добавила 1 яйцо и 1 ст.ложку муки. 

Из специй щепотку куркумы и щепотку побольше бахарата. Это такая специя, мы уже её готовили. 

Всё хорошо перемешала и выложила ложкой в раскаленное масло. Жарила до румяности с двух сторон.

Вышло у меня 4 небольших биточка или можно сказать котлетки. Это не важно. Я же одну штучку попробовала. Вот что важно - это вкус. 

Он не похож ни на что. Вы никогда не поймете, что это баклажан. Добавила сметаны с чесноком и базиликом. 

В этот момент я пожалела, что остальные два баклажана не приготовила так, а просто пожарила . 

Очень советую!

 И вот ещё... любителям поострее: можно добавить чеснок, лук, другие любимые специи. Можно играть со вкусом на своё усмотрение. Так же попробуйте разные соусы, сметанный с укропом, дзадзики  прекрасно подойдёт.

Уже готовила несколько раз. И тоже меняла или добавляла специи. Например, порошок сушенного чеснока. И пробовала лепить котлетки - хорошо получается.




Комментарии

Популярные сообщения