Филе амнона на сковороде с копченой паприкой


 

Сегодня очень жарко. На градуснике +33. Но телефон просит не верить и сообщает , что таки да +33, а по ощущениям +39. По моим ощущениям так ещё больше. Кондиционер с самого утра усердно пашет и я решаюсь зайти на кухню. В холодильнике третий день ждет рыба. Остатки закваски ещё неделю назад обещали стать блинами. Жара-жарой, а кушать надо. И не пропадать же продуктам. Заколотила тесто на блины, закрыла двери в комнату, впустила в открытое окно жаркий ветер ( ветер? или мне показалось?)  Приступим... Через 1 час блины были готовы и я тоже. Но отступать было поздно. Рыба ждет. Уже давно. Хорошо, что в специях. 
У меня сегодня амнон или мушт. Тропическая рыбка из Африки, одна из популярных в Израиле. Её готовят на гриле, в духовке, на сковороде. Та вот на сковороде самый щадящий для меня вариант.
Нужна глубокая сковорода. Лучше если это вок. 1/2 стакана растительного масла. 
Мука для панировки.

На 4 шт филе амнона:
1/2 ч.л. карри
1 ч.л. копченой паприки
1/2 ч.л. сушенного чеснока
1/2 соли или по вкусу
1/4 ч.л. черного перца или по вкусу 
Немного растительного масла.

Все специи смешать с растительным маслом и натереть этой смесью филе. 
Поставить в холодильник на 1 час. 
Масло разогреть в сковороде, филе обвалять в муке и обжарить на сильном огне с двух сторон до золотистого цвета. Важно, что бы рыба кипела в масле.
Готовую рыбку переложить на бумажное полотенце, что бы удалить лишнее масло.
Всё! На сегодня... :)







Комментарии

Популярные сообщения