Рисовый пудинг с апельсиновым курдом


Я, как сорока падкая на все блестящее  вкусное и сладкое. Недавно мелькнула реклама от MAKFA Israel .

Яркая картинка, заманчивый рецепт рисового пудинга.  Пока собиралась приготовить муж стрескал последний апельсин. Пришлось покупать новые. Вечером, когда уже никто не мог вмешаться с вопросами, наконец начала шаманить. Апельсиновый курд мне знаком, готовила несколько раз. Ну и рис варить тоже без проблем. Результат порадовал. Получился ароматный и достаточно сытный пудинг. У меня это был завтрак. Порция была большая. Хотя авторы предлагали  десерт на 4 порции, я разделила на 2. Если подавать на десерт, можно разделить смело на 6 порций и подать в маленьких порционках. Иначе кроме пудинга, гости не попробуют другие ваши вкусняшки.

Итак рецепт :

Круглозерновой рис - 100 гр

молоко - 500 мл

сахар - 150 гр ( здесь я сделала отступление и добавила ещё 50 гр сахара для курда, всего 150 гр. сахара)

желтки - 3 шт

30 гр сливочного масла

сок апельсина -250 мл ( сок 2-х крупных апельсин)

щепотка соли

апельсин для украшения

Рис залить молоком, добавить сахар 50 гр и соль. Довести до кипения, уменьшить огонь и варить до готовности риса. Мой рис так быстро не хотел сдаваться. Поэтому по мере выкипания , добавляла немного кипятка и варила по принципу ризотто. Готовый рис остудить.

Приготовить курд. 

Апельсины вымыть и вытереть. Натереть на мелкой терке цедру с 1 апельсина, выдавить сок и смешать с цедрой. Хорошо перемешать и процедить.

3 желтка, 50 гр сахара и апельсиновый сок смешать до растворения сахара. Поставить на маленький огонь и варить помешивая до кремовой консистенции. 

Признаюсь, у меня что-то не сразу получилось. О! Сахара было недостаточно и я добавила ещё 50 гр, так как у меня в рецепте лимонного курда. Продолжаю помешивать, наконец, мой курд загустел.Осталось добавить масло и перемешать.

Курд так же остудить. Часть отложить для украшения. 

Оставшийся курд и рис смешать и пробить в блендере, до получения гладкой массы. Разложить по креманкам или стаканчикам, сверху оставшийся курд и поставить в холодильник. Перед подачей украсить листочками мяты и апельсиновой цедрой в сахаре.





 

Комментарии

  1. Ирина, сохраняю рецепт. Обязательно сделаю. Так просто и так вкусно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если любите рис, то десерт идеальный получается. И правда, простой и вкусный. Кстати,если рис хорошо разбить, то даже не понятно что это.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения