Рулеты с финиками и корицей , клюквой и фисташками на заквасочном тесте



Несколько дней назад я пекла пирожки с капустой на заквасочном тесте. Тесто было очень похоже на сдобное и я решила на таком тесте испечь что-то сладкое. Хотя бы сладкие пирожки, но уже в духовке.
В процессе меня одолела то ли лень, то ли депрессия ( удивительного в наше время совсем ничего нет в этом, к сожалению). В итоге я их закрутила в рулеты с тем, что нашлось в доме. А поскольку варенья я не держу, а фрукты закончились, то из остатков финиковой пасты от пуримских Озней Амман получилась начинка. Никогда не думала, что получится так вкусно с корицей.
Второй рулет оказался под угрозой остаться без начинки. Но выход был найден и очень удачно. Поэтому мы с мужем честно разделили: ему сладенький, а мне второй с клюквой. Конечно же попробовать друг у друга мы тоже поделились по кусочку. Так обычно в ресторане, заказывая разные блюда, мы пробовали... И когда теперь в ресторан попадём... 


Тесто:

250 гр пшеничной закваски ( 50гр стартера +100 воды +100 муки смешать и оставить на 10-12 часов бродить)

Вся закваска
200 вода  
500 гр муки (муки я взяла меньше чем в прошлом рецепте, но если будет не хватать можно добавить чуть -чуть на подмес - тесто должно быть очень мягкое)
50 гр растопренного сливочного масла
1 ст.л. сахара, 
1 чл. соли, 
щепотка соды 
1 яйцо

Начинка:

Финиковая паста  200 гр
Корица 30 гр
(Начинка может быть  любой: варенье, джем, тертые яблоки, сухофрукты,орехи) 

Что делать:

Замешивать тесто желательно вручную. 
В миске смешать закваску, воду, соль, сахар, масло, яйцо и половину муки. 
Тщательно перемешать и оставить на 15-20 минут.
Оставшуюся муку просеять на рабочий стол. Сделать углубление.
Выложить содержимое миски в углубление и замесить очень мягкое тесто.
Миску смазать растительным маслом, накрыть пленкой и оставить подходить при комнатной температуре 4-5 часов. Возможно у вас займет чуть больше или меньше времени. Это зависит от температуры в помещении. За это время первые 2 часа 2-3 раза сложите тесто конвертом, вытягивая края к середине. Потом оставьте его в покое до увеличения вдвое.
Подошедшее тесто вывалить на стол, разделить на 2 части.
Стараясь не выдавливать воздух руками распластать и растянуть тесто в прямоугольник.
Начинку распределить по всей поверхности и свернуть тугим рулетом.
Переложить рулеты на противень с бумагой для выпечки, смазать взбитым яйцом и оставить для расстойки на 1 час. 
Выпекайте в разогретой до 180 гр духовке 30-35 минут до красивого румянца

  Начинка финиковая паста и корица.





Начинки у меня хватило на один рулет, хотя можно было и на 2 растянуть, она получилось достаточно сладкая, но уже скрутила, поэтому второй рулет получился  не такой сладкий, что мне очень понравилось.
Для него я использовала сливочное масло, которым смазала  прямоугольник теста. Посыпала нарезанными фисташками и вяленой клюквой. Также скрутила в рулет и смазала яйцом.


Комментарии

Популярные сообщения