Галета с инжиром и голубым сыром




Этим летом я увлеклась выпечкой галет. Без особого фанатизма, но выпечка покорила простотой, оригинальностью, вкусами. Именно вкусами, потому, что выпекать такие галеты можно с разнообразными начинками от сладких до соленых, играя  вкусами и ингредиентами.
Я уже выпекала  с клюквой и орехами ,ещё  с черной смородиной. Отличная выпечка получилась. Тем более, что тесто я использовала обоих случаях разное и оба варианта мне понравились.
Мечта испечь популярную галету с инжиром и козьим сыром исполнилась вчера . Не совсем, однако. Муж не любит козьи,овечьи сыры. Пришлось уступить. Но от "дор блю" отказаться было невозможно. Тесто я решила использовать заварное.
Итак, я приготовила инжир ( ах, как я его обожаю!) и запаслась голубым сыром. Долго на них любовалась, предвкушая удивительное сочетание. Оба они в выпечке ведут себя безупречно, а когда собираются вместе, то про мммм!!!!!

Тесто:

2 стакана муки ( может ещё немного на подмес, но мне достаточно было)
1/2 ч.л. соли
1 ч.л. разрыхлителя без горки
1/2 стакана растительного масла
1/2 стакана кипятка

Смешиваем  просеянную муку с солью и разрыхлителем.
Масло смешиваем с кипятком. Выливаем в муку и замешиваем эластичное тесто.
Оставляем его отдыхать , пока нагревается духовка. Греем её до 180 гр.

Для начинки:

5-6 шт. ягод инжира
150 гр сыра ( тут можно по желанию: козий, камамбер, дор блю...любой другой, вплоть до моцарелы)
1 ч.л. коричневого сахара
мед

Как готовим:

Тесто раскатываем на бумаге для выпечки толщиной 0,5 мм. Так его потом удобнее перенести в форму для выпечки или на противень. Края можно подровнять фигурным колесиком, хотя это и не обязательно.
На середину теста крошим сыр. Немного желательно оставить для готовой галеты для украшения.
На сыр выкладываем инжир, нарезанный на 4-6 частей, в зависимости от величины ягод.
Произвольно поворачиваем края. Серединку посыпаем сахаром. 
Выпекаем 25-30 минут или до красивого золотистого цвета.
Готовую галету остудить. Сверху раскрошить остатки сыра и полить медом.






Комментарии

Популярные сообщения