Галета с чёрной смородиной


 

Давно собиралась испечь такую галету. У меня на очереди много всего такого интересного, но вот руки всё не доходят. Жара, лень... Чем старше становлюсь, тем ленивее. Вот и с галетой несколько дней духом собиралась, а оказалось, что готовить просто, быстро и без особых проблем. А пирог-то стоящий оказался. Это для тех кто любит мало теста и много фруктовой начинки.
По этому рецепту можно приготовить галету с разнообразными ягодами или фруктами. Я собиралась приготовить с черешней. Черешню благополучно доели, пока я собиралась духом. Ну, ничего решила я, годе-то была мороженная. Её тоже не оказалось. Зато нашла в недрах морозилки малину и черную смородину.
Знаете поговорку " и на старуху бывает проруха"? Это про меня. Малину я засыпала солью. В последний момент захотела попробовать не кислая ли... может сахарку добавить... Мои танцы по кухне напоминали ритуальные танцы шамана с бубном и зверским выражением лица.
Короче говоря, соленая малина улетела в ведро, а у меня осталась (ура, хоть что-то!) черная смородина.
Все мои неудачи этого утра на этом закончились. Я сосредоточилась и  получила отличную выпечку.
Очень интересное тесто. Не смотря на странный набор продуктов, оно получается отличным, прекрасно держит форму и сохраняет сочную начинку, мягкое и не сладкое, что абсолютно не мешает.

Нам потребуется для теста:

2 стакана муки + немного на подмес
0,5 стакана растительного масла без запаха
0,5 стакана кипятка
0,5 ч.л. соли
1 ч.л. разрыхлителя

Для начинки:

250-300 гр черной смородины ( других ягод)
4-5 ст.л. сахара
1 стл. с горкой крахмала ( 20 гр)

Для украшения:

Сахарная пудра

Как готовить:

Разогреть духовку до 200 гр.
Муку смешать с солью и разрыхлителем.
Отдельно смешать масло и кипяток.
Вылить в муку и быстро замесить тесто.
Тесто должно получиться гладким.
Оставляем тесто отдыхать минут 30, пока греется духовка.

Смородину смешиваем с сахаром и половиной крахмала.

Тесто раскатать тонко. Можно перенести  форму, в которой будете выпекать или на противень, существенно роли не играет. Если хотите иметь красивый вырез, пройдитесь по краю раскатанного теста фигурным роликом.
Остатки крахмала просейте через ситечко на пласт теста.
На крахмал по центру выложить ягоды, края галеты подворачиваем в произвольные складки.
Отправляем пирог в духовку до золотистого цвета примерно на 20-25 минут. Тесто тонкое и пропекается достаточно быстро. Ориентируйтесь на свою духовку.
Дайте галете хорошо остыть.
Присыпьте сахарной пудрой и наслаждайтесь!





Комментарии

Популярные сообщения