Галета на сметане с ягодами и фруктами


Маленькие женские слабости или хитрости или желание всё сразу приготовить, а потом отдыхать.
Короче, когда включаю духовку, то уже стараюсь запихнуть в неё разные блюда, конечно, по очереди - она у меня не большая. Вчера выпекала хлеб, а по пути захотела ещё чего-нибудь сладкого. Да и суббота, вроде как положено что-то праздничное.
Короче говоря, родилась по-быстрому очередная галета. Я уже пекла галету с черной смородиной на простом тесте, можно посмотреть здесь Галета с черной смородиной. Тесто там, действительно удачное.
Теперь  будет галета на рубленном тесте со сметаной и с клюквой. Дождалась клюква своего часа в морозилке. Еще и орешки добавим.



Галета с клюквой, орехами из рубленного теста:

Тесто:
200 г муки (мне было мало, чуть добавила)
100 г сливочного масла холодного
1/2 ч.л соли 
200 г сметаны

Начинка:
300 гр клюквы,
4 ст.л. сахара ( у меня коричневый)
1 ст.л. крахмала
2 горсти орехов

Приготовим тесто: холодное масло нарезать кубиками и перетереть с мукой в крошку, добавить соль и сметану, замесить тесто очень быстро и поставить в холод. на 30-40 мин.
Клюкву пересыпать с крахмалом и сахаром, смешать с дробленными орехами. Орехи грецкие. И лучше их подсушить на сухой сковороде перед дроблением.
Вынуть тесто из холодильника, тонко раскатать, на середину выложить начинку, края подвернуть произвольно.
Переложить на противень или форму.
Выпекать при температуре. 200 гр 15-20 мин.
Остудить.


Понравилась мне такая галета и я устроила её фотоссесию





Очень удачная начинка для такой галеты из яблок , слив и крыжовника. Незначительная добавка корицы только облагородит галету. Но совсем немного, чтобы не доминировала.





Комментарии

Популярные сообщения