Квашеные фаршированные баклажаны



В последние несколько лет я не могу похвастаться вниманием читателей и подписчиков, за исключением самых преданных, которые давно со мной и которым я бесконечно благодарна. 
Но иногда случаются вспышки. Так вот очередная волна просмотров поразившая меня количеством случилась в начале октября. Я подняла старую публикацию  маринованных голубцов и получила тысячные просмотры и реакции. 
По ходу мне вспомнился ещё один рецепт квашенных баклажанов. Практически из той же категории что и голубцы. А поскольку война и ситуация либо парализует либо заставляет занять мозги и руки, я решила несколько баклажанов заквасить. Моя старая тетрадь с записями исчезла, а потому пришлось искать похожий рецепт на просторах интернета. В принципе отличий не много. Память пока не подводит. Результат получился отличный. 

На 4 небольших баклажана (2 кг) 
3-4 большие морковки
1 пучок петрушки
5-6 зубков чеснока
Чёрный или красный острый перец (по желанию) 
Щепотка соли и сахара, если морковь не сладкая. Но не обязательно сахар. 

Баклажаны отварить в подсоленной воде от закипания минут 5-7 переворачивая время от времени. Затем вынуть из воды и положить на доску под наклоном в раковине и сверху гнёт. Оставить на несколько часов, до остывания. 
Морковь натереть на крупной тёрке. Чеснок пропустить через пресс. Петрушку нарезать. Добавить чуть соли, сахара, перца. Все перемешать. 
Остывшие баклажаны разрезать вдоль до плодоножки. Начинить морковкой и уложить плотно в коробку или кастрюлю. 
Заранее приготовить рассол: 1,5 литра воды, 2 ст ложки соли, лавровый лист, перец горошком 2-3 шт. Вскипятить и остудить. 
Этим рассолом залить баклажаны. Поставить гнёт и закрыть крышкой. Оставить при комнатной температуре на сутки и потом перенести в холодильник. Возможно времени возьмёт чуть больше, если в доме прохладно. Просто попробуйте на вкус. 
Готовые баклажаны хорошо подавать с луком и душистый маслом. 





 

Комментарии

  1. Привет Ирочка! ну вот!!! ты опять выручаешь, а я знаю где искать!!! спасибо, хотела к новому году :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения