Салат из турнепса с жареными шампиньонами



Сегодня в результате небольшого эксперимента родился салат из турнепса. Турнепс - один из сортов брюквы. Его ещё иногда называют "кормовая репа", потому что он действительно ближайший родственник репы. Полезный для организма и приятный на вкус. А вкус мне напоминает капустную кочерыжку. Почему-то в детстве я их очень любила грызть и мама обязательно сохраняла её для меня.
Турнепс стал время от времени появляться на на нашем столе. Даже суп из него варила, очень вкусный кстати.
Салат запросил муж. А поскольку нашлось несколько грибочков, то и они были использованы.
Салат получился сочный, свежий и был одобрен как очень хороший. Хочу заметить, что для моего мужа "очень хороший" это выражение особо подчеркивающее его оценку. Обычно на вопрос как ему понравилось то или иное блюдо он однозначно отвечает "нормально". И это значит, что ему нравится. По началу меня это страшно злило. Но когда живешь с человеком 45 лет, начинаешь прощать такие мелочи. Теперь мы часто шутим над ним: так как сегодня "хорошо" или "нормально". Зато своим друзьям он может хвастать чем его кормят.

Итак салат из турнепса.

Что у меня было:

1 корень турнепса

6 крупных шампиньонов

1/2 репчатого лука

1/2 стакана нарезанного лука порея

соль

перец

оливковое масло

листья петрушки 


Репчатый лук нарезать полукольцами. Грибы пластинками.

На растительном масле пожарить репчатый лук и грибы.

Турнепс натереть на крупной терке, добавить лук порей, нарезанный колечками, зелень петрушки, грибы.

Посолить, поперчить, полить маслом и перемешать. 

Турнепс очень сочный, поэтому желательно есть сразу после приготовления, что бы салат не пустил сок. 

И пусть вам будет на здоровье.



Комментарии

Популярные сообщения