Соба с соевым соусом, кунжутным маслом и кунжутом



 Соба давно завоевала мое признание. Я уже готовила её не раз. Например, была у меня соба с грибами и сельдереем очень вкусная. На какое-то время я о ней забыла. Но вот она мне попалась на глаза в супере и удержаться было сложно. Надо сказать, в этот раз была не совсем лапша, а соба больше похожая на спагетти. Хотя по вкусу хороша.
Часть отварила. К стати сказать, варить её просто, как и обычную пасту в кипящей подсоленной воде. А поскольку народ требовал быстрого обеда, то и готовить её пришлось по-быстрому.
Пока соба варилась, я лихорадочно искала варианты соуса.
Всё что нашла из самого быстрого, не подошло - на удивление соба сварилась за несколько минут.
Несколько вариантов подачи всё-же приглянулись.
Сцедив воду, добавила несколько столовых ложек растительного масла и несколько капель кунжутного масла, а также соевый соус. Если будете повторять этот вариант, с соевым соусом поосторожнее, он соленый, а при варке собу тоже солили. Поэтому добавить следует немного, попробовать и решать согласно вкусовых ощущений. А они у всех разные.
Ну и на последок очень хорошо посыпать собу поджареным на сухой сковороде кунжутом.
Он так приятно похрустывает и придает ореховый привкус. Я даже пожалела, что мало посыпала, можно смело добавить гораздо больше.




Комментарии

Популярные сообщения