Фенхель запеченный в духовке в сливочном соусе с чесноком и лимоном




 С фенхелем я познакомилась в Израиле. То есть, о его существовании я знала и даже на картинках видела . Но что за зверь, как на вкус, с чем едят знала только в теории.
И вот знакомство состоялось. На рынке призывно смотрели на меня с прилавка  похожие на луковицы, с зелеными перьями от укропа и странным ароматом, напоминающим анис. Нееет..., наверное, это не для меня, мелькнуло в голове. Но язык с головой не согласился. И через минуту мы мило болтали с продавцом на тему как это есть. Рецепт оказался до безобразия прост : солить и есть. А запах? Полей лимонным соком - был ответ.
Взяла один на пробу. Приготовила салат. И у меня получилось : та-дам! Сок лимона сотворил чудо, аромат практически испарился, а салат оказался вкусным. Если захотите попробовать салат, это здесь Салат из фенхеля с яблоком





Но мне хочется показать вам, что фенхель прекрасен не только в салате.  Поскольку он обладает свойствами снижать вес, то моя младшая дочь увлеклась этим овощем.  Она его просто печет в духовке. Это неплохо, но мне не хватало вкуса. Самая малость приправ и блюдо заиграло. По крайней мере, мне понравилось очень. Вполне возможно, что диетические свойства слегка уменьшились от моих добавок, но вкус был отличным.

Фенхель запеченный в духовке в сливочном соусе с чесноком и лимоном:

Из расчета на 6 порций:
3 луковицы фенхеля
Фенхель  хорошо помыть, разрезать на 4 части.
Обжарить на гриль-сковороде до румяного цвета. Это не обязательно, но красивые полосочки очень привлекательны.





Выложить на противень.
Посолить, поперчить, сбрызнуть растительным маслом и поставить в духовку запекаться при  температуре 200 гр С лучше с обдувом. минут на 20-30.
Вынуть готовый фенхель.

Приготовить соус:

30 гр сливочного масла
1 зубок чеснока
сок половины лимона
Растопить сливочное масло, смешать с тертым чесноком и лимонным соком, полить горячий фенхель.






Такой фенхель очень хорош к жареной рыбе. Подавать его нужно горячим. Но и в холодном виде он тоже хорош.
А у меня уже в планах новые блюда и салаты с фенхелем. Удивительным, полезным и вкусным. О пользе фенхеля читайте на страничке Фенхель.


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения