Салат из свеклы с грейпфрутом, фисташками и мятой


С добрым новогодним утром всех! Надеюсь, утро, действительно, у всех доброе. У меня после ночных гуляний и перееданий случилось полное неприятие недр холодильника. Зато на глаза попался грейпфрут и я поняла, что это именно то чего не хватает в этот момент. Пока чистила и смаковала нежную кисло-сладкую мякоть, в  голове родился салат. Чем-то похож на тот салат, который я уже готовила салат из свеклы с ананасом и кедровыми орешками
Легкий и полезный, очень вкусный, правда маленький из остатков свеклы от вчерашней селедочки под шубой. На двоих как раз.

1 большая или 2 средние свеклы (отваренные или печенные)
1/2 грейпфрута красного очищенного от пленочек
горсть изюма промытого и распаренного
горсть нарезанных фисташек
несколько листьев зеленого салата ( можно микс листьев или рукколу, её горчинка будет очень кстати)
несколько веточек мяты
соль по вкусу
черный перец крупного помола щепотка
растительное масло без запаха ( у меня виноградное)
сок лимона по вкусу

Салатные листья нарезать или  нарвать, как вы больше любите, на тарелку.
Свеклу нарезать кубиком, смазать маслом, посолить, поперчить, добавить изюм и лимонный сок.
Выложить на салатные листья.
Посыпать рубленными фисташками. Кстати, фисташки можно заменить любыми орехами, которые найдутся.
На орехи выложить ломтики грейпфрута.
Украсить листиками мяты. Еще немного масла 1-2 ч.л. сверху.

Красивый, легкий и очень сочный салат готов.
Именно им я и позавтракала. Ну, словно лекарство для организма.





Комментарии

Популярные сообщения