Розовое печенье




Простое по составу , но очень нежное и вкусное печенье, с легким ароматом лета и роз. Для тех, кто не боится экспериментировать на кухне, кто любит искать новые вкусы. Умом понимаю, что на любителя. Например, моя дочь заявила, что не любит привкус розы. Честно, я даже не догадывалась.
Сама я обожаю этот аромат и тонкий вкус. Я выросла среди чайных роз. В нашем саду розы занимали большое пространство. Бабушка варила чудесное варенье из розовых лепестков, готовила необыкновенно ароматное легкое и чуть газированное вино - настоящий нектар. Всё это розовое счастье хранилось в буфете. Изредка я открывала дверцы буфета и на меня буквально обрушивался густой аромат.
Наверное, эти детские, яркие воспоминания навеяли  идею этого печенья. И ещё баночка недавно сваренного розового варенья.

Ингредиенты:

100 гр масла сливочного,
2 ст.л. сахара,
1 ст.л. розового варенья без лепестков,
несколько капель розовой эссенции,
несколько капель ванильной эссенции,
1 стакан муки,
100 гр молотых грецких орехов,
1 яйцо.

Как готовить:

Масло растереть с сахаром, добавить яйцо,продолжая растирать.
Добавить варенье и эссенцию, всыпать просеянную муку и орехи.
Получается слегка липкое тесто.
Отщипывая кусочки величиной с лесной орех, скатать шарики, обвалять в сахаре (лучше взять коричневый)
Выложить на противень на бумагу для выпечки на расстоянии 5 см.
Выпекать при температуре 170 гр минут 15 до слегка золотистого цвета, но не более. Лучше пусть печенье схватится, но останется светлым.
Остудить на решетке.



Комментарии

Популярные сообщения