Слоёная плетенка с творогом и черной смородиной


Здравствуйте мои дорогие подписчики, друзья и просто хорошие люди, заглянувшие на мою вкусняшку.

Сегодня я не буду останавливаться на тесте, о нём мы уже беседовали, как его приготовить дома.
Если кто не в теме, загляните сюда быстрое слоеное тесто.
Максимум, купите готовое.
Я нашла для себя очень хорошее готовое тесто на сливочном масле, не на маргарине. Да, оно дороже, но того стоит.

Мне же хотелось заострить ваше внимание на начинке. Нет, в ней нет ничего особенного, но...
Обычно такие плетенки, рулеты я выпекаю с вишней. Как бы уже традиция. А сегодня вишни у меня не было, зато была черная смородина замороженная. Ох, как она меня порадовала!
Во-первых вкус смородины с творогом замечательный, приятно-сладковатый, без особой кислинки. А цвет просто волшебный, радостный.

Единственно чего я не учла, так это вес. Всегда покупала 500 гр теста. В сегодняшней пачке оказался целый килограмм. Плетенка моя получилась длинной и не умещалась на противне, что совсем меня не огорчило. Всё-равно, к вечеру уже осталась половина.

Итак у меня 1 кг слоеного теста.

Начинка:

250 гр сухого 5%  жирности творога ( можно и не жирный совсем)

300 гр мороженной черной смородины

3-4 ст.л. коричневого сахара (+ 1 ст.л. на присыпку)

1 яйцо ( белок в начинку, желток - смазать готовое изделие)

Как собираем плетенку.  Мое тесто прямоугольной формы.
С таким удобно работать.
Мысленно делим тесто вдоль на три равные части.
Середину заполняем начинкой.
Боковые наискось нарезаем полосками примерно 2 см шириной. Края с торцов подворачиваем на начинку.
Полоски заплетаем над начинкой, таким образом закрывая её.
Переносим на противень с бумагой для выпечки.
Желток следует разболтать с 1 ст.л. молока или воды.
Хорошенько смазать плетенку и посыпать коричневым сахаром.
Духовку разогреваем до 200 гр заранее.
Отправляем плетенку выпекаться до красивого золотистого цвета. У меня заняло 20 минут.
У меня остались кусочки теста. Я присыпала их сахаром и корицей и завернула в них кусочки яблока.
Только из духовки



А это уже опробованный. Не удержалась и кусок еще горячий отрезала.  Вкуууусно!





Комментарии

Популярные сообщения