Салаты из куриных желудков -2 варианта





Начну с того, что мясные салаты я не очень люблю.  То есть, я их готовлю и  даже ем изредка, но только из уважения к мужу.  Вот и сейчас. Нашел он в интернете рецепт салата с куриными желудками и так издалека начал меня подготавливать: надо попробовать, что да как, интересно и в таком ключе далее. Долго я упиралась, но надо же его интересы как-то соблюсти. 
Купили желудочки. 
Не знаю, как в остальных странах, а у нас в Израиле из-за сильной жары их солят. Мое первое знакомство с этой израильской продукцией закончилось плачевно. Я же не предполагала, что они соленые и ещё посолила. Эту "рапу" есть было невозможно, всё улетело в ведро. С тех пор я их вымачиваю в нескольких водах, никогда не солю и готовлю много соуса, чтобы избежать излишка соли.
Короче говоря, сварила. Но мне нужно было уйти. А когда вернулась, муж салат уже приготовил и ждал меня очень довольный. Ну, не повар он у меня. Похвалить, конечно, похвалила. И даже попробовала. Но лук он порубил крупно и много, поэтому салат получился луковый с куриными желудками, а не наоборот. Сам и съел. Но согласился, что лука много, и вообще надо было ошпарить. 
Что сказать? Решила я его порадовать и приготовить ещё один такой салат, с учетом всех пожеланий. Полезла в интернет и обнаружила невероятное количество салатов с куриными желудками. Выбрала один, но не обошлось без собственных интерпретаций. А как же? Без этого нельзя. Получился довольно оригинальный салат, который мне очень понравился. И к тому же такого рецепта я не нашла. 
Выношу на ваш суд своё творение. Правда там у меня маринованные артишоки. Как их готовить можно посмотреть по ссылке, мы их уже готовили. Но можно купить и готовые, если есть возможность. В крайнем случае можно заменить чем-то другим маринованным. Например огурчиком или патисоном. 

Салат из куриных желудков с маринованными артишоками в пикантном соусе:

Ингредиенты:

0,5 кг  куриных желудков
1 небольшая луковица
1 маленькая морковь
4-5 маринованных донышек артишоков
зелень петрушки
2-3 ст.л. растительного масла
лавровый лист
2-3 бутончика гвоздики
1 зубок чеснока
1 ст.л. соевого соуса
2 ст.л. белого винного уксуса или лимонного сока
черный перец крупного помола
смесь растертых зерен кориандра и душистого перца (щепотка)

Как готовим:

Лук нарезать очень тонко полукольцами. Ошпарить кипятком. Промыть холодной водой. Залить винным  белым уксусом или лимонным соком. Пусть постоит пока варятся и остывают желудки.

Очищенные и промытые желудки заливаем кипятком и варим на небольшом огне, снимая пену. Добавляем лавровый лист и гвоздику. Варить нужно до готовности. Примерно часа полтора. Слить воду и остудить.

Нарезаем мелкой соломкой морковь ( можно натереть на терке), артишоки, остывшие желудки.  Добавляем зелень петрушки и маринованный лук . Уксус или лимонный сок оставляем. Он нам нужен.

Готовим соус. Масло раскаляем на сковороде. Прогреваем в нем раздавленный чеснок, смесь душистого перца и кориандра. Не жарим, а только опускаем горячее масло и снимаем с огня.
Добавляем соевый соус, черный перец,остатки сока или уксуса , в котором мариновался лук. Можно добавлять не весь, а по вкусу. 

Соусом поливаем наш салат. Перемешиваем и ставим в холодильник на 2-3 часа.
Очень вкусно. 
Однако муж признался, что хотел с майонезом. Считаю, что и с майонезом будет хорошо, тем кто любит. 

  

Салат из куриных желудков с майонезом и яйцом




Поскольку я обещала мужу салат с майонезом, то пришлось выполнять обещанное. Конечно, он отличается от предыдущего. То есть это получается совершенно другой салат по вкусу. Даже не знаю какому отдать предпочтение - оба хороши.

Что нам понадобится для салата:

500 гр отваренных куриных желудочков
1 небольшая морковь
3 яйца
3-4 небольших маринованных огурчика ( можно соленых)
1 фиолетовая луковица
1 ст.л. уксуса
зелень петрушки (сельдерея)
соль по необходимости ( я не солю, у меня кошерные желудки - соленые уже)
черный перец по вкусу
1 ст.л. майонеза (лучше домашнего)

Как готовим:

Отвариваем желудочки, как в 1 рецепте. Остужаем.

Яйца варим вкрутую, остужаем, чистим и нарезаем по возможности небольшими полосочками или как получится.

Очередь лука. Очистить его и нарезать полукольцами. Ошпарить кипятком. Подержать полминуты, слить и промыть холодной водой. Процедить и залить уксусом, хорошо перемешать. Дать настояться несколько минут, пока будете нарезать остальные ингредиенты. Пару раз придется его перемешать.

Морковь натираем на мелкой терке.

Огурцы нарезаем  мелкой соломкой. 

Желудки нарезаем пластинками или полосочками.

Петрушку также измельчаем.

Собираем все в салатник. При необходимости солим. Перчим щедро. Добавляем майонез и перемешиваем.
Замечательный салат, сочный и вкусный. Муж остался доволен. Что мне ещё надо?






Комментарии

Популярные сообщения