Баклажан, фаршированный куриным мясом и тхиной



Признаюсь, никогда не задумывалась над тем, что обожаемый мной баклажан - ягода. А Вы знали? Я нет. Но моя любовь к ним на этом не остыла, а наоборот подогрела интерес, и порывшись в интернете, нашла много любопытных фактов о баклажанах. Но речь пойдет не о происхождении и многочисленных названиях этой удивительной ягоды. Я покажу Вам рецепт, который получился у меня на кухне интуитивно. Сочный, с легким ореховым привкусом, сытный - такой баклажан был на ужин. Порция на двоих.

Что понадобится:

Баклажан                     - 1 крупный
Куриная грудка           - 200 гр
Лук                               - 1 средняя шт.
Чеснок                         - 2 зубка
Яйцо                            - 1 шт.
Помидоры                   - 4 шт.
Растительное масло   - 2 ст.л.
Соль,перец горький ,перец душистый по шепотке
Тхина соус                  - 2 ст л. ( разведенной до состояния жидкой сметаны)
Тхину можно купить, а можно приготовить в домашних условиях . Я об этом уже писала здесь
https://vkussredizemnomorie.blogspot.com/2018/07/blog-post_5.html

Как готовим:

Баклажан разрезаем вдоль на две половинки и удаляем семена и часть мякоти, формируя лодочки. Куриное филе мелко нарезаем или рубим ножом.Также поступаем с мякотью баклажан. Мелко нарезаем чеснок и лук, соединяем с рубленным мясом, яйцом и мякотью баклажан. Солим, перчим и добавляем  1 ст. л. тхины. Помидоры нарезаем тонкими полу дольками и часть выкладываем в , смазанные растительным маслом баклажаны. Заполняем фаршем, накрываем  оставшимися помидорами  и  поливаем тхиной и растительным маслом. Посыпаем душистым перцем и запекаем в духовке при 180 гр минут 40 - 50.


Комментарии

Популярные сообщения