Манговый курд


К манго я питаю особую страсть. Нежная и сочная ароматная мякоть ни с чем мне не сравнится. Жаль, что фрукт сезонный. Но вкус сохранить можно Мякоть манго можно заморозить и тогда наслаждаться в зимние месяцы. 

Еще можно приготовить джем, конфитюр или курд.

Курд, конечно, не сохраняется долго, но дней 7-10 можно сохранить в холодильнике и использовать для приготовления тортов или десертов.

На днях мне принесли 4 огромных и очень спелых манго. Три я заморозила, а с одного сняла шкурку, удалила косточку и получила 400 гр ароматнейшей мякоти.

Решила приготовить курд. Приближаются праздники. И тортик с манговым курдом будет кстати.

Курд готовлю по уже знакомой технологии, как лимонный курд, курд из маракуйи и другие.

Пришла к выводу, что на каждые 100 грамм продукта стоит взять 1 крупное яйцо  или 2 желтка. Тогда крем получится более густой и гладкий. 

На 400 гр мякоти манго

100 гр сахара

сок и цедра 1 лайма или некрупного лимона

80 гр сливочного масла

4 крупных яйца или 8 желтков крупных яиц ( у меня желтки)

Мякоть манго пробить в блендере до гладкости.

Добавить сок и цедру лайма (лимона), сахар.

Хорошо размешать и поставить на средний огонь. Постоянно размешивая до загустения. Примерно 15 минут. В горячую смесь положить кусочки масла, размешать и разлить в баночку, остудить, плотно закрыть и хранить в холодильнике. 












Комментарии

Популярные сообщения