Отбивные из индюшиных сердечек в кляре

Оригинальное и в то же время очень вкусное бюджетное блюдо можно приготовить из индюшиных сердечек. 

Рецептов в интернете много. Там и обратил внимание на эти сердечки муж, попросил приготовить и даже купил целый кг. Все рецепты так или иначе  похожи процессом. Возможно только изменения в специях и в кляре. Это всего лишь дело вкуса и каждый в праве готовить кляр по желанию, так же как и разнообразить ассортимент специй.

Я  напишу так как сама готовила. Очень жалею, что не сделала пошаговые фотографии - увлеклась и забыла, но я исправлюсь чуть позже. Муж в восторге, а значит это блюдо будет у нас часто.

Конечно, сердечки стоит хорошенько промыть, обсушить, обрезать края с сосудиками и разрезать пополам но не до конца, а просто раскрыть. Если есть запекшаяся кровь - удалить.

Раскрытые сердечки накрыть пленкой и отбить кухонным молотком.

Посолить, поперчить.

Я добавила немного порошка карри, сухого чеснока.

Кляр можно готовить как для обычных отбивных, подойдёт даже блинное тесто. Можно приготовить на пиве или газированной воде, сметане, молоке и т.д. и т.п.

У меня на 1 кг сердечек ушло 4 яйца, 5 ст.л. муки, щепотка соли и обычная холодная вода. 

Яйца размешать с мукой и солью, постепенно добавляя воду до нужной консистенции. Тесто должно быть жидким, но не слишком текучим и обволакивать кусочки.

Жарить в хорошо разогретом растительном масле, на среднем огне до образования красивой румяной корочки. Примерно 3- 4 минуты с каждой стороны.

На моё удивление - мягкие, сочные, очень вкусные. Зачет!




Комментарии

Популярные сообщения