Лимонад "Розовый час с личи"



Знакомство с этими маленькими красными шершавыми плодами началось, скажем так - не очень красиво. Было это 28 лет назад.

В тот день ( а это был мой второй день в Израиле) мы с дочкой поехали в Тель Авив. Мой ребенок сам не очень искушенный в местной жизни, интернатовский наалешник ( все кто в теме - знают), стремилась мне показать город во всей красе. Но мы начали с изнанки, с базара. Проходим мимо овощной лавки. Хозяин такой улыбчивый и добродушный, видя новых, явно "русских", решил нас порадовать. Очистил пару личи, лежавших на щедром израильском солнышке и протянул нам. 

Горячая, скользкая субстанция повергла в шок. Мы обе ринулись к мусорнику. Хозяин лавки хохотал, а мы вежливо ретировались подальше. Очень долго я на эти личи не могла смотреть. Что-то было в них от медуз...

Но как там говорят: от ненависти до любви...

Начали с консервированных из холодильника. Понравилось. Потом стали брать свежие и охлаждать. Теперь я их обожаю. Но они в последнее время дорогие. Покупаем редко.

И вот я, одна сижу в кибуце и могу себе позволить. Покупаю овощи и вижу коробку с личи. Конечно, я её купила. Но жадность наказуема. Личи 1,5 кг, а я одна. Понимаю, что не справлюсь. Начинаю искать рецепты, так как понятия не имею, как их можно использовать. 

Попадаю на один симпатичный рецепт Натальи Сотниковой с очень романтическим названием. Пусть простит меня автор, но я немного изменила пропорции. Зато название оставила. Оно меня заворожило.

Итак, это у нас напиток. Необыкновенно нежный, необычный по вкусу, экзотический, довольно редкий в применении. Но хотя бы раз стоит его приготовить и насладиться. Эта порция на двоих или на одного на два раза. Или на такую жадину как я. Пока всё тут описывала, выпила всё. Завтра ещё приготовлю - личи у меня много.

Личи 8 шт

1 ст.л. сахара

1-2 ломтика лайма

100 - 110 гр свежих лепестков роз ( сушенных бутончиков 50-80 гр)

400 мл воды

лед для подачи

Лепестки розы (или бутончики) залить 300 мл кипятка и дать настояться. Чтобы получить красивый цвет, аромат и добавить кислоты стоит добавить ломтик-два лайма или лимона. В этом смысле лайм лучше. У него кожура имеет более насыщенный и приятный аромат.

Личи очистить от кожуры, вынуть косточку. Переложить в блендер, добавить воду и сахар, взбить.

Добавить настоянные лепестки роз. Пусть постоят немного и остынут, смешаются ароматами.

Остывший напиток лучше всего процедить. В стакан набрать лёд, налить этот чудесный "розовый час с личи"и насладиться невероятно ароматным напитком.












Комментарии

Популярные сообщения