Пшенная каша с грибами


Давненько я не готовила пшено. Одно время зачастила и каши и супы с пшеном, а потом перерыв надолго. Оно и понятно. Лето, жара, лень. И вдруг мой муж вычитывает где-то в соцсетях о пользе пшена. Называется : снизошло на него озарение. И тут же вопрос. А почему ты не готовишь пшено?  Шок! У меня, естественно. А на следующий день ещё шок : из магазина приносит пачку пшена. Ну, я конечно небольшую кашу сварила. Без добавок, диетическую. Кое-как доели, даже салат с пшеном ( вместо бургуля) сделала.
Но стоит  ещё это пшено в банке и на меня смотрит с немым укором.
- Кашу сварить пшенную?
- Да, конечно! Она же полезная!
Вот какую силу имеют соцсети над нами. Мы им верим безоговорочно. Польза пшена известна, я не спорю и всячески поддерживаю.
Но вот такая история. 
Сегодня сварила кашу с грибами.

1 упаковка грибов (200 гр) любых
1 стакан пшена
2 стакана воды
1/2 луковицы
1 лавровый лист
соль по вкусу
50 гр сливочного масла
1 ст.л. растительного масла для обжаривания лука и грибов.

Первым делом промыть в нескольких водах пшено пока вода не станет прозрачной, залить водой и оставить на 20-30 минут.

Подготовленные грибы нарезать кусочками, если мелкие оставить как есть. У меня будут Эринги, поэтому я их нарезала на кусочки.
Лук нарезать мелко.

В глубокой кастрюле разогреть масло, обжарить лук слегка, добавить грибы.

Примерно 1 минуту обжарить всё вместе. 
С пшена слить воду. Выложить на грибы и залить 2 стаканами воды.
Посолить.
Довести до кипения. 

Добавить лавровый лист и 50 гр сливочного масла. Можно целиком, можно кусочками - не важно, оно растает по любому. И не стоит переживать, что на 1 стакан пшена идёт 50 грамм масла. Это ещё и мало. Кашу маслом не испортить. Чистая правда. Зато как вкусно!

Уменьшить огонь до минимума, накрыть крышкой и варить минут 20. Затем перемешать кашу, накрыть плотно крышкой и закутать в полотенце. Оставить так минут на 10. 

Ну, и всё. Можно подавать. А как муж был доволен! Такая каша ему зашла - она же полезная!












Комментарии

Популярные сообщения