Курд из маракуйи



 Не так давно промелькнуло на ФБ стихотворение Александра Флинде: 

У всех проблем одно начало...

Сидела женщина, скучала,

Качала ножкою своей,

И вдруг пришла мыслишка к ней...

В конце-концов, она встала и пошла проветриться, а там всякие соблазны... 

Но  я не об этом. Я о себе. Так получилось, что я в кибуце осталась одна. Обстановочка здесь в северных районах ещё та... очень напряженная, надо как-то разрядиться. Вот тоже , сидела, скучала и никуда не пошла. Вернее переместилась на кухню. Потому что вспомнила: есть у меня пассифлора, она же маракуйя и из неё нужно что-то приготовить. На крайний случай слопать, но есть не хотелось.

И решила я по быстрому курд приготовить. 

Моя маракуйя не совсем спелая, но уже достаточно съедобная. Я её на заборе в кибуце нарвала.  Пару дней она полежала, полежала... Вот тут как раз и мыслишка пришла.

Взяла 4 крупных самых штуки. Ложкой выбрала мякоть.

Получилось 150 гр мякоти маракуйи

3 яичных желтка ( белки в холодильник, потом придумаю, что с ними делать)

70 гр сахара

50 гр мягкого сливочного масла

Ещё у меня был крошечный лайм. Он на фото не попал. Зато цедру я натерла и сок 1 ст ложку выдавила. Всё добавила в мякоть маракуйи. 

Немного дала настояться и протерла через сито. 1 ч.л. семечек оставила, остальное выбросила. Кто не любит семечки, можно не оставлять. А мне нравится их похрустывание.

Это не принципиально важно - всё по желанию. Сахар смешала с желтками и мякотью. Поставила на маленький огонь и постоянно перемешивая, довела до кипения. Перемешивать необходимо всё время до загустения массы. Иначе крем получится хлопьями и это уже не крем.

Когда крем начнет загустевать, нужно снять с огня, положить в него масло и продолжить перемешивать до полного растворения.

В принципе, курд готов. Его необходимо разлить по креманкам или в баночку, остудить и хранить в холодильнике 6-7 дней. Если останется. Порция получается небольшая, примерно 200 - 250 грамм.

Нежный, ароматный курд будет прекрасным дополнением к утреннему кофе. 















Комментарии

Популярные сообщения