Холодный зеленый жасминовый чай с мятой и лимоном


Один из самых любимых моих напитков зеленый жасминовый чай. Несколько лет назад в Украине купила такой и влюбилась навсегда. Не могу сказать, что зелёный чай был у меня в приоритете до определенного возраста. Но потом случилось открытие, которому очень посодействовал жасмин. Вот жасмин я любила всегда. И сами цветы и аромат благотворно влияли на настроение. Потом появился чай. Он великолепен. Настоящий китайский чай, ручной работы Моли, Око Феникса, Слёзы Дракона. Нет, это не реклама. Это признание в любви. Зимой согревает и наполняет энергией. Летом в холодном виде утоляет жажду.

Никакой другой не заменит мне зелёный жасминовый чай.

Я не собиралась писать пост. Но картинка с запотевшим стаканом постоянно мне попадается на глаза, словно напоминая о незаконченной мысли.

Это даже не пост. Просто холодный чай в жаркий день. Может кто-то забыл? Напоминаю!


Завариваю крепкий чай.

Бросаю ломтик лимона.

Небольшую веточку мяты обязательно.

Лед половину стакана.

Сахар по вкусу. Или заменитель.

Пью пока ледяной. Ух! Вкусно!



\


Комментарии

Популярные сообщения