Салат из арбуза с грузинским сыром и оливками



Салат этот для кулинарных авантюристов и хулиганов. Никого не пытаюсь удивить, тем более обидеть. Но сама идея соединить несовместимое в салате не моя. Где и когда я заразилась этим сочетанием арбуз-лук-оливки? Не помню и не знаю кто автор. Было арбуз-фета. Но чтобы лук... И вот передо мной лежит огромный, сладкий арбуз и какой-то чёртик шепчет : "Иди и приготовь, наконец это!"

Пока мужа не было дома ( он не поймёт, потому что не авантюрист, а консерватор) я быстро на кухню. Благо, было всё и на 1 порцию мне было достаточно. Все ингредиенты на глаз, поэтому без точных пропорций. Впрочем, тот кто решит повторить, сам поймет количество. 

Немного нарезанного арбуза кубиком. Хотя его должно быть больше всего остального.

Совсем немного красного лука

Несколько штук оливок ( каламати) нарезанных колечками.

Несколько листиков базилика.

Грамм 30 белого грузинского сыра (типа кархунили) Он достаточно упругий, ноздреватый и соленый. У нас на рынке его продают как "грузинский сыр".

Немного, несколько капель хорошего оливкового масла и немного бальзамического густого соуса. Отсутствие бальзамика может заменить соус наршараб.

Складываю по очереди: арбуз, лук, оливки, сыр, масло, соус, базилик.

И знаете? Мне понравилось. С кусочком свежего хлеба. В жару отличная еда. По крайней мере для разнообразия и почувствовать себя авантюристом и хулиганом на своей кухне.






 

Комментарии

Популярные сообщения