Мусс - халва


Мой сегодняшний пост по следам публикации Yelena Tumarkin. Мы очень любим всякие десерты. Особенно я. Чтобы не затратно, быстро, вкусно. Тем более жара уже начинается и стоять у печки с коржами не совсем уютно.

Вот именно такой десерт несколько дней назад я нашла в одной замечательной группе, прочитала, отметила про себя легкость и простоту приготовления. И да, вкус должен был получиться отличный. Как говорила моя свекровь : " Все продукты хорошие, отчего же будет невкусно?"

Для начала решила приготовить половину порции, на пробу. 

Но для вас рецепт полный, как у автора.

Ингредиентов всего - навсего 3

0,5 стакана тхины гульмит ( кунжутная 100% паста )

0,5 стакана силана ( финиковый сироп натуральный)

2 стакана сливок для взбивания 35% ( у меня 32%)


Силан и тхину смешать до однородности


Сливки взбить до упругих пиков


Постепенно, добавляя по одной ложке смеси силана с тхиной, вмешать в сливки.




Готовый мусс разложить по стаканчикам или креманкам. Украсить по желанию. У меня дробленные грецкие орехи и фисташки, мята. Идеально было бы добавить ягоды голубики или малины. У меня не было, увы.
Поставить в холодильник минимум на 4 часа, а то и совсем в морозильную камеру - получите отличное мороженое.
Подобный мусс может служить как отдельным десертом, так прослойкой для тортов. Приятный вкус и нежная текстура. Мне было даже сладко. Но я знаю почему. Мои сливки были сладкие. Лучше использовать жирные и не сладкие сливки. Но это дело вкуса. 
Кстати, из половины порции получилось 5 стаканчиков - вполне приличное количество. 












 







Комментарии

Популярные сообщения