Равиоли с творогом




До самого моего максимально сознательного возраста, я всегда считала, что знаю что такое вареники и как их готовить. Но тут в моей жизни появилось понятие равиоли. Ну чем не вареники? Оказывается совсем не они, хотя очень похожи. Кажется мука, вода, соль... А вот и нет! Равиоли замесить вода не нужна. Как раз наоборот, никакой воды. Тесто следует замешивать на яйцах. Когда-то давным-давно такое тесто готовили моя бабушка и мама на домашнюю лапшу. Вкуснейшая лапша была. Я это помню.  
Но речь о равиоли. Захотелось нежных и вкусных с творогом.
Творог 200 гр домашний, жирный, слегка подсоленный. 
Желательно вбить и хорошенько перемешать 1 яйцо. 
50 гр любого тертого сыра

Тесто:
200 гр муки
3 яйца
щепотка соли
1 ст. л. растительного масла

Вначале стоит замесить тугое тесто. Его нужно оставить на некоторое время, дать ему расслабиться, а затем снова подмесить, пока не получим гладкий и упругий колобок. Колобок тоже должен отдохнуть и расслабиться, прежде чем стать равиоли.
Пока тесто отдыхает, можно заняться начинкой.
Творог должен быть гладким без крупинок. К творогу добавить тертый сыр и яйцо, а так же соль совсем немного, потому что в тертом сыре она тоже есть. Пересол нам не желателен.
Для любителей зелени можно добавить немного петрушки или шпината, очень мелко нарезанных. Мои не все любят, поэтому у меня без зелени.
Итак. Тесто наше отдохнуло. Его нужно раскатать очень тонко, слегка подпыляя рабочую поверхность мукой, но без фанатизма. Тесто не липнет. Если есть машинка, то вообще без проблем. У меня нет, мы ручками раскатываем. Зато у меня есть такая форма, как на пельмени, но треугольниками, как раз для равиоли покупала. Вот ею я и пользуюсь - удобно. 
Тонко раскатываю лист теста, сбрызгиваю и пульверизатора водой, раскладываю начинку, сверху такой же тонкий лист теста и прокатываю по форме. Зачем брызгать водой? Что бы лучше склеивались края. 
Теперь в кипящую воду, чуть подсоленную и варить пять минут.
Откинуть готовые равиоли на сито. Переложить в блюдо в маслом сливочным. С чем подавать? Тут на ваш выбор любой соус. Йогурт, сметана, томатный соус... не забудьте посыпать пармезаном - это вкусно!









 

Комментарии

Популярные сообщения