Индюшиная печень в тхине


Были сегодня на шуке. Шук это рынок. И как здорово, что в нашем городе он постоянный, а не по определенным дням, да ещё и недалеко от дома. Поэтому муж мой ходит на шук раза два в неделю. И не сколько за покупками, сколько для удовольствия. Идет вдоль рядов направо и налево кивает "привет!", "шалом!","как дела?"  У него, практически, все продавцы знакомые, все улыбаются, машут. Мне даже смешно. Для меня это атракция, театр. На шук я выбираюсь только по большой просьбе и раз в несколько месяцев. 

Ну, театр вначале. На занавес выходе мне не до смеха. Почему-то нагрузились как взрослые и несамостоятельные. Оказалось, мне всё надо.

Ребята, жадность не самое лучшее качество. Руки чуть не оборвали. Но это всё доперли до дома, разбросали по холодильнику, полкам и морозилке. В морозильной камере места не хватило печёнке. Пришлось мне её родимую готовить на обед. Печень индюшиная. Мне она нравится текстурой: не слишком мягкая, как куриная, и не жесткая, как говяжья. Самое то что надо.

На счет фото прошу прощения сразу, не до них было. В последний момент поняла, что печень будет не как обычно, а c секретным ингредиентом и сделала несколько кадров. Не то что бы очень секретным, но  интересный вкус добавил точно. Секреты я не держу, а наоборот делюсь : это была тхина. 

Мягкий ореховый привкус, умеренная сладость, аромат. Короче, надо пробовать.

1 кг индюшиной печени

2 больших луковицы

соль по вкусу

черный перец по вкусу

щепотка кориандра

щепотка карри

растительное масло 1/4 стакана

3 столовых ложки тхины гольмит (натуральная, без добавок)

немного  зелени петрушки


Для приготовления лучше всего использовать широкую сковороду. У меня как раз была такая, покупала для паэльи.
Лук нарезать крупно и обжарить на растительном масле до прозрачности, отодвинуть в сторону и выложить кусочки печени. Жарить до готовности. Печень готова, когда перестает выделяться розовый сок. Проколите ножом и проверьте. 

Добавьте соль, специи и тхину.  Влейте 2-3 ст.л. горячей воды. Перемешайте, что бы получился равномерный соус. Посыпьте измельченной зеленью петрушки. Это вкусно очень! Советую.




 


Комментарии

Популярные сообщения