Вишневый мусс





Здравствуйте, мои дорогие друзья и подписчики! 
Сегодня у меня проверка рецепта, который промелькнул у меня в лентах Фейсбука и Инстаграм vkusno.s.oksanoy, но оставил след любопытства. А правда ли так получается? Всего два ингредиента, а мусс выглядит так замечательно и наверняка вкусный. 
Так вот, что я скажу: этот десерт можно и нужно готовить. Это красиво, вкусно, быстро, не затратно ( от слова "совсем"! не затратно) и может быть настолько разнообразным по вкусу и цвету, в зависимости от того какой сок вы выбираете. В оригинальном рецепте сок был апельсиновый, но было предложено на выбор любой сок или домашний компот.
Заранее предупреждаю: цвет меняется, а ингредиентов может оказаться на один больше.

Итак:
400 мл любого сока или компота ( без мякоти), у меня вишневый.
2 столовые ложки манной крупы
Сахар ? По вкусу, если вдруг сок оказался кислым.

Сок вылить в кастрюлю и довести до кипения. Тонкой струйкой, всё время помешивая, всыпать манную крупу и варить минут 5.
Снять с огня и остудить.
Самое время попробовать нужен ли сахар. Если да, то в горячее варево ( кашей не назовёшь, но и не сок уже) добавить сахар или сахзам по вкусу.
Остывшую массу переложить в посуду для взбивания. Взбить можно погружным блендером или миксером. Взбивать до посветления и получения кремообразной массы.
Собственно, мы уже получили вишневый мусс. Осталось перелить в порционки, креманки или бокалы и поставить на 2-3 часа в холодильник.
Перед подачей украсьте по своему желанию и возможности.
У меня, к сожалению, ничего не было под рукой , пришлось воспользоваться коктейльной вишней, да и то зеленой. Добавила немного мяты.
А на вкус? На вкус здорово, освежающе, кисло-сладко. Смело можно готовить на праздники и просто так для души. Особенно актуально жарким летом.
P.S. Интересный факт!
Под конец моего опуса, выяснилось, что это национальный Эстонский десерт. Традиционно готовится из клюквы, иногда из яблочного сока.
И называется манная пена mannavaht. 







 

Комментарии

Популярные сообщения