Кекс с шоколадными каплями




Как справиться с тревогой? Раньше я заедала неприятности. Теперь иду на кухню и пеку. Только вчера, 6-го, отмечали мой день рождения, а на завтра началась война. Мы стались в кибуце... Мы - это вся моя драгоценная семья. И только младшая дочь в первый же час уехала на базу -  служба. 

И вот мы сидим, следим за новостями. А это тяжёлый груз на мозг. Дома я бы пекла хлеб. Это хлеботерапия спасающая. Но со мной трое внучат. И все хотят вкусненькое. И нужно их чем-то занять. Печём кекс из того что нашли. Хороший вышел. Фотографии, конечно, на скорую руку. Так уж вышло. Зато рецепт есть, записала. 

2 яйца   XL

2 стакана муки (стакан 250) 

10 гр разрыхлитель

1 уп. ванильный сахар

100 гр мягкого сливочного масла

3/4 стакана сахара 

3/4 стакана шоколадных капель

1/2 стакана мягкого творожного сыра  (кефира, кислой сметаны) 


Духовку разогреть до 170 гр С

Форму для выпечки проложить бумагой. Я использовала хлебную форму Л7. 

Масло взбить с сахаром. По одному добавить яйца. Вмешать кефир или то что у вас нашлось. 

Муку смешать с ванилью и разрыхлителем. 

В мясляную смесь частими добавить муку. 

Тесто должно быть мягким, не жидким, достаточно густым, но не крутым. Если получилось крутое, добавьте 2 столовые ложки молока. 

В тесто вмешать шоколадные капли. Переложить массу в форму, разррвнять и поставить в духовку на 1 час. Возможно будет недостаточно времени. У меня взяло чуть больше. Зависит от высоты формы. Печь до сухой спички.

Среди чёрного шоколада, было горсть белого, но он растаял и потерялся. Это я к тому, что белый шоколад не очень сюда годится. 

В итоге вышел отличный кекс для домашнего чаепития. Улетел, не успев остынуть. Под неумолкающий гул военных самолётов. 

Комментарии

Популярные сообщения