Соус из белых кабачков

И снова кабачки. Пока не  закончился сезон. Впрочем, у нас он не заканчивается.  Однако, к моему удивлению,  из многих рецептов с этим уникальным овощем в моей копилке я не обнаружила именно этот рецепт. А ведь готовлю частенько. Сегодня снова приготовила и в последний момент сделала фото. 

Когда-то давно, в моем подростковом периоде, в гостях меня накормили вот такими вкуснючими кабачками, которые запомнились мне в подробностях, не смотря на юный возраст. Состав ингридиентов не сложный. Да и сам процесс не трудоёмкий и времени берет немного. 

2 крупных кабачка

1 луковица

2-3 зубка чеснока

Немного растительного масла

Немного муки для панировки

150 гр сметаны 5% жирности

150 гр томатного соуса для пиццы или 100 гр томатной пасты

1/2 стакана кипятка

Соль и перец по вкусу. 

Немного укропа. У меня только остались замороженные стебли, но и они пришлись к месту. 

Кабачки очистить, нарезать колечками средней толщины. Посолить. 

Лук очистить и нарезать крупно. 

Муку смешать с солью и перцем. Обвалять в муке колечки кабачка и обжарить на сильном огне до корочки. Но без фанатизма. 

Сложить в неглубокую кастрюлю. На этом же масле обжарить лук и чеснок. 

Покрыть кабачки луком. 

В отдельной посуде смешать сметану, соус и воду. 

Залить этой смесью кабачки, поставить на средний огонь, довести до кипения. Добавить укроп. Снизить огонь до минимума и держать ещё минут 5 под крышкой. 

С чем подавать?  С рисом, пастой, картофелем, как самостоятельное блюдо с белым свежим хлебом... 

Очень вкусно! 







 

Комментарии

Популярные сообщения