Лосось жареный в мучной панировке с сахаром и кориандром


Жареной рыбой удивить трудно. Собственно я и не собиралась никого удивлять, но удивила сама себя. Как-то пекла пирог и осталась у меня смесь сахара с кориандром. Немного, примерно столовая ложка. Про кориандр я помнила. Но про сахар забыла и почему-то решила, что это соль. Нет, что бы попробовать. А я её сыпанула в муку... И тут меня осенило про сахар. Ну, не выбирать же крупинки сахара из муки - я  не Золушка. Хотя...

Добавила перец, естественно, соль. Смесь оказалась ароматной. А дальше как обычно. Куски лосося обваляла в этой смеси и обжарила в грубоком масле.

Что сказать? Сахар добавил красивый колер, хрустящую тонкую корочку и подчеркнул аромат и вкус кориандра. Муж сказал, что рыба сегодня особенно вкусная. Но я как "партизан" не призналась. Путь это будет моим маленьким секретом. Но с вами поделиться захотелось.

Что касается сахара, то рыба не была сладкой, как пирожное. 

На стакан муки с горкой пришлась 1 чайная ложка сахара и 1 ч.л. кориандра, 1 ч.л. розовой соли, щепотка черного перца и щепотка душистого перца.



 

Комментарии

Популярные сообщения