Песто из руколы с грецкими орехами




Песто с базиликом, как классический вариант я очень люблю. Мне приходилось слышать и про другие варианты, но сама не пробовала и не готовила. Когда-то давно одна моя итальянская интернетовская подружка написала что в их семье предпочитают песто из руколы.  Я тогда пропустила это мимо. Зачем рукола если есть великолепный по аромату и вкусу базилик? Но никогда не говори "никогда".
На днях  муж вернулся домой с рынка с двумя огромными пучками руколы. Зачем столько? Была скидка  - отвечает. Аргумент серьёзный, не поспоришь.
Рукола и так уже не первой молодости, с редкими тонкими листочками на стеблях, выбросившая крошечные цветы и уже поникшая. Мы не сможем столько съесть и она вот-вот завянет. 
Но выбросить нельзя. Вопрос с песто перестал быть вопросом.
Перебираю нежные листья, жёсткие стебли в мусор. 
Орехи есть только грецкие. Значит будет такой вариант. Кстати, как оказалось я не первая и интернете полно таких вариантов песто с грецкими орехами, руколой и даже с кинзой.

Ингредиенты:

140 гр листьев руколы
60-70 гр грецких орехов, предварительно поджаренных
60 гр тертого пармезана
2-3 зубка чеснока 
Сок половины лимона
Соль по вкусу. У меня где-то половина чайной ложечки. 
1/2 стакана оливкового масла

Все ингредиенты сложить в блендер и пробить до однородности. Можно, конечно, растереть в ступке по правилам итальянской кухни. Но в 21 веке можно позволить себе использовать
хотя-бы блендер.
Вот и вся история с песто из руколы. Можно будет отварить спагетти с песто, намазать на бутерброд или запечь рыбу. Но долго  не стоит хранить : 2-3 дня в холодильнике. 


















Комментарии

Популярные сообщения