Говяжий язык с грибами тушенный в сливочном соусе



Недавно посетили ресторан. Самый обычный "русский" ресторан в Израиле. Ничего особенного, я бы туда и не пошла, если бы не на юбилей к товарищу. Не люблю я такие заведения. Редко, когда кухня может чем-то порадовать и шеф окажется на высоте. Предчувствия меня не обманули. Но нашлось одно исключение. Это был говяжий язык с грибами в сливках. Действительно нежное и вкусное блюдо. Как будто готовил его кто-то особенный типа крыса Реми из мульфильма "Рататуй".
Дома как раз был говяжий язык. Решила приготовить. Советую.

1 говяжий язык
300 гр свежих грибов (шампиньоны)
1 крупная луковица
30 гр сливочного масла и 1 ст.л. растительного для обжаривания лука
350 мл сливок 10-15 % жирности
1 ст. л муки
соль
черный перец
на кончике ножа мускатный орех
зелень для подачи ( у меня сельдерей)

Язык предварительно отварить часа 3-3,5 с лавровым листом, бутончиком гвоздики, солью. Затем очистить от шкуры и вернуть в бульон, чтобы не заветрился и остывал вместе с бульоном. Когда язык остынет до теплого состояния, вынуть из бульона, нарезать некрупными кубиками.
Грибы очистить, нарезать произвольно.
Лук нарезать и обжарить в смеси растительного и сливочного масла и ложки муки.
Добавить грибы и специи, слегка обжарить.
Переложить в грибы нарезанный язык. Залить сливками и тушить на слабом огне минут 15, помешивая.
Для подачи я отварила птитим. Однако, гарнир может быть любой по вашему вкусу и желанию. Зелень сельдерея была кстати, но можно и использовать петрушку. Только не укроп и не кинзу.







Комментарии

Популярные сообщения