Салат с тунцом и свеклой



Свёкла для меня значит достаточно  много. Это и железо и витамины. Кроме того яркий цвет и вкус тоже играют большую роль.  Блюд с этим замечательным корнеплодом в моём меню много, но сегодня мне на глаза попался интересный салат и я его сразу приготовила. Замечательно,  что всё  как раз дома нашлось. А такое не всегда бывает: то того нет, то другого.

Салат из серии очень быстрых,  простых и очень вкусных.  Сочетание консервированного тунца и свёклы оказалось интересным. 

Ингредиенты:

2 баночки консервированной тунца в воде.

4 ст.л. консервированной  кукурузы

1 средняя свёкла отваренная или печенная 

Зелёный лук большой пучок

Сок 1/2 лимона

2 ст.л. оливкового масла 

Соль

Чёрный перец





Зелёного лука у меня было мало и я добавила 1/2 красного сладкого лука. 

Лук мелко нарезать. 

Тунец размять вилкой.

Мелко нарезать свеклу кубиками.

Сложить в салатник тунец, свеклу, лук, кукурузу. Добавить соль, перец, оливковое масло и сок лимона.  Все аккуратно перемешать.    

Практически салат  готов. Попробуйте. Возможно нужно соль или сок лимона,  перец. Это всё по вкусу. 



Комментарии

Популярные сообщения