Фисташковый кекс с глазурью



 Рецепт этого кекса долго лежал у меня в закладках. Возможно, он бы так и пролежал без реализации, если бы дочь не отдала мне баночку с фисташковой сладкой пастой, которую в свою очередь получила от подруги. Та где-то, не зная зачем купила, но так и не использовала. Скажем, продукт весьма редкий и очень сладкий годится скорей для профессиональных кондитеров. По этой же причине дочь моя передала мне эту пасту, видимо тоже на хранение. Но тут, в наших краях начался настоящий бум с фисташковым мороженным. Мороженное я не купила, но на этой волне я вспомнила о рецепте кекса и решила, что настало время. По ходу события, то есть процесса выпечки, рецепт пришлось слегка упростить. Но в итоге кекс получился вкусным, сладким и нарядным. Понравилось и детям и взрослым.

Ингредиенты:

Тесто:
250 мл сливок 32% жирности
40 мл молока 
60 мл растительного масла без запаха
170 гр сахара
2 яйца L
1 желток
1/4 ч.л. соли
Несколько капель жидкой ванили или 1 гр порошка
185 гр муки
1,5 чл. разрыхлителя
60 гр фисташковой пасты комнатной температуры

Глазурь:
200 гр белого шоколада
20 мл растительного масла
50 гр фисташковой пасты
50 гр фисташек мелко изрубленных для посыпки

Форма для английского кекса ( одноразовая из фольги подойдет)

Что делать:
Духовку разогреть до 160 гр С.

В большой миске смешать сливки, молоко, яйца, сахар, ваниль, растительное масло. В смесь просеять муку и перемешать до гладкого состояния.



Добавить фисташковую пасту и перемешать.



Тесто переложить в форму, смазанную маслом или выложенную бумагой для выпечки. Выпекать до сухой деревянной палочки. У меня заняло более часа, но стоит ориентироваться по духовке.
Кекс остудить полностью.
Для глазури растопить белый шоколад с растительным маслом и добавить фисташковую пасту. Слегка остудить и полить кекс. Посыпать измельченными фисташками.
Получилось очень нарядно и вкусно. 
И, кстати, о мороженом: немного пасты ещё осталось ...










Комментарии

Популярные сообщения