Палтус жареный с бургулем



Чем проще - тем вкусней. Не правда ли частенько можно услышать такое выражение. И оно не лишено смысла. Не всегда изысканные и мудреные блюда могут насытить. Вот и у меня сегодня всё по минимуму, без изысков и премудростей.
Палтус, конечно, не обязательно. Любое филе белой рыбы будет замечательно. Но у меня палтус. Молоденький, ещё не нагулявший жира, поэтому просто будет пожарен на сковороде.
Кто меня уже немного знает, может догадаться - изюминка со специями будет. Я бы могла держать интригу до последнего, но не буду, не то настроение.
Так вот. Филе моем, режем на  порционные куски и солим. Ждем 20-30 минут.
А специи будут те самые, которые для пиццы, уже готовые из баночки или пакетиков, которые обычно с пиццей  подают в пиццерии. 
И будет у нас этакая рыба-пицца. Вкус превосходный!
Немного муки, в муку приправы для пиццы сколько не жалко. Мне на 3 ст.л муки было не жалко 3 ч.л. приправы. 
Если нет такой приправы, можно взять по щепотке сушенных орегано, тимьян, фенхель, розмарин, черный перец, кориандр и паприка и хорошенько растереть в порошок.
На сковороде нагреть растительное масло. Его должно быть прилично, что бы рыбка в нем кипела. Особенно это касается нежирных сортов рыбы. У меня палтус (помните?) не жирный, плотный как раз для такого случая.
Обваливаем куски рыбы в муке со специями и жарим на сильном огне со всех сторон. Готовую рыбку перекладываем на бумажное полотенце, что бы убрать лишнее масло.
Такую рыбку можно подавать с картофелем или рисом. Что бы уйти от стандарта можно подать с бургулем или булгуром. Для меня привычней бургуль, так у нас называют.
Бургуль готовить ещё проще и быстрее,чем просто варить кашу.
На 1 стакан крупы 2 стакана кипятка, немного соли и 1 ст.л. растительного масла. Все смешать, закрыть крышкой и оставить на 10-15 минут. Перемешать. Если мало, можно добавить масла сливочного , хорошо бы жареного лука. Но у меня как раз луковый салат, который отлично подошёл.




 


 

Комментарии

Популярные сообщения