Рис с сушеными грибами


Я опять с рисом. Необыкновенно душистым, пахнущим лесными сушенными грибами. Это просто божественный аромат. И ещё, он такой уютный, домашний, обволакивающий. В общем, эпитетов могу набросать множество - рис получился очень достойный. Главное, что бы были хорошие грибочки.  У меня целая куча , а точнее целых 600 грамм роскошных грибов, полученных в подарок.

Ингредиенты:

600 гр сушенных грибов
1 морковка натертая на крупной терке
1 луковица мелко нарезанная
2 стакана риса (любого, у меня длинозерновой)
4 стакана кипятка ( наш  грибной бульон в том числе)
соль по вкусу
перец по вкусу
корица на кончике ножа или кусочек палочки
на кончике ножа мускатный орех
1 лавровый лист
растительное масло примерно 30-40 мл

Что делать: 

Вначале, следуя рекомендациям даривших - я им доверяю, грибники они опытные - отвариваю  грибы. 
Вначале хорошенько грибы промыть под проточной водой. Даже если они из магазина. 
Варить сушенные грибы надо минут 30, предварительно вымочив их в холодной воде или молоке 1-2 часа. Варить стоит  в той же воде, в которой они вымачивались, что бы не потерять "наваристость" грибного бульона. Поэтому, идею с молоком я сразу отметаю. Кстати с белыми грибами можно так не церемонится, а вымачивать 1 час и варить 20 минут. Во время варки грибы стоит немного подсолить.
Ну, вроде самое трудоёмкое я сделала.
В посуде с толстым дном обжарить на растительном масле натертую на крупной терке морковку, лук мелко нарезанный. Добавить все специи, высыпать рис и жарить помешивая, пока рис не станет золотистым. 
Кстати, промывать или не промывать рис это абсолютно ваше решение. Я не промываю.
Грибы вынуть из бульона, нарезать крупной соломкой. Залить кипящим бульоном, если недостаточно - добавить кипяток. На 2 стакана риса 4 стакана кипятка. Варить рис 3 минуты на большом огне, 7 минут на умеренном и 2 на самом маленьком, под плотно закрытой крышкой. Снять с огня, завернуть в полотенце и оставить на 10 минут. 
Можно подавать. Рис получился рисинка к рисинке, невероятно ароматный.







 

Комментарии

Популярные сообщения