Простокваша с семенами чиа, кленовым сиропом и мандаринами


Последнее время подсела я на простоквашу. Вкусная она у нас и для моих ПП-завтраков просто незаменимая. Но, позволю себе каламбур, просто есть простоквашу скучно. Поэтому добавляю семена чиа. Купила большой пакет - пока не закончу его, буду разнообразить добавками и надоедать вам вариантами. Понимаю, конечно, что вы и без меня прекрасно справляетесь. Но вдруг что-то новенькое найдёте для себя. Совмещать разные продукты я очень люблю. Особенно, ягоды-фрукты добавлять.

А ещё смешно краем глаза следить за мужем, когда он разглядывает содержимое моей тарелки или стакана. Он никогда не съест эти семена, ни за что! И эта простокваша - зачем ты её покупаешь? Она же не жирная совсем. А вот кефир он любит.  Интересно то, что наша простокваша "Эшель" и кефир "Ривьон" это одно и тоже только разница в содержании жира соответственно 4,5% и 1,5%. Это простокваша не жирная? Обхохочешься. 

Сегодня он внимательно наблюдал, как я сыпала кукурузные хлопья, укладывала мандарины и с аппетитом поедала. Скорей всего, ему жутко хотелось попробовать. Но он держался стойко.

А мне и правда было вкусно.

Стакан простокваши с вечера засыпала 2 ложки семян чиа и столовую ложку кленового сиропа.

Утром добавила для сытности 2 столовые ложки кукурузных хлопьев, пару долек мандаринов и несколько маленьких листиков базилика. Базилик больше для цвета, но и аромат его тоже не помешал.

 

Комментарии

Популярные сообщения