Пудинг чиа с йогуртом, инжиром и медом


В этом году я чуть было не пропустила сезон инжира. А надо сказать: инжир я люблю нежной любовью. Муж меня не понимает, так как с детства любит другой "жир", а именно сушенный. Это несоответствие вкусов мне только на руку - всё мне, всё мне! И вот сезон практически заканчивается, а я ни одной инжирины не попробовала. Просто фига (она же смоковница, она инжир) начинала становиться навязчивой идеей. 

Пробежка по ближайшим магазинам ничего не дала. Да, вчера был - закончился, или : нет, уже не сезон. Размышляю логически: если вчера был, то и сегодня должен где-то остаться. Последняя надежда на помощь друга.

Звоню мужу, типа выручай, на рынке поищи фиги. 

- А? Что? Та не "фигу", а инжир... пожалуйста!

Через час передо мной стояла коробка на 1,5 кг хорошего спелого инжира. Всё-таки "пожалуйста" слово волшебное!

Понимая, что много нельзя сразу объедаться, решила проверить в интернете. Первая же рекомендация ввела в состояние "я хохотался". 

Суточная норма: сушенного инжира 50 гр. на сутки (не более 5 ягод). Калорийность на 100 гр -257 ккал

Свежего инжира рекомендуют 150 гр. (3-4 ягоды я проверила) при калорийности на 100 гр 49 ккал.

Что-то пазл не собирается.

Короче говоря, я съела больше нормы, зато подняла настроение и решила, что при  таких темпах 1,5 кг могут легко испортиться. А это значит - хватит лентяйничать и пора пристраивать любимый фрукт в столь же любимые десерты и выпечку. 

До выпечки пока не дошло, а вот быстрый пудинг чиа на утро уже готов.

На 2 порции:

2 стаканчика кислого натурального йогурта (400 гр)

4 ст.л. семян чиа

2 шт. инжира

2 ч.л. меда

мята

Семена чиа размешать с йогуртом и 1 ч.л. меда. Оставит в холодильнике на несколько часов. Когда семена чиа разбухнут получится густая и желеобразная масса, похожая на пудинг холодного приготовления.

Часть выложить в стаканчики. Один плод инжира очень мелко нарезать. Разделить поровну и разложить по стаканчикам. Сверху выложить остатки пудинга. В каждый стаканчик сверху положить половинки инжира и по половине чайной ложки меда. Пару листиков мяты для цвета, аромата и красоты. 




 

Комментарии

Популярные сообщения