Свежий овощной салат с консервированным тунцом

Один из самых первых салатов, который я начала готовить в Израиле. 

На моей самой первой работе, секретарь каждый обед готовила себе вот такой салат. Конечно, я тут же подхватила интересную для меня идею. 

Пролетело уже немало лет, а он так и остался любимым и желанным на столе. Во-первых, в жару он очень кстати. Во-вторых, готовить его так просто, что даже смешно - как этого мы раньше не знали? Просто к привычному салату добавить баночку консервированного тунца. А вот сейчас думаю и не вспомню я таких консервов. Сайра была, шпроты, салака, килька...ага, ещё печень трески. Всё это доставалось, а потом прекрасно шло в салаты, бутерброды, в супы и борщи. Ну, не помню тунца. Возможно был тунец, но не в нашем городке. Впрочем, не так уже и важно, что было. Сейчас есть. И это первое, что я покупаю с запасом, потом что салаты с тунцом это то самое в- третьих , что готовится и в будни и в праздники и съедается с удовольствием.

Наверняка, у вас есть в запасе пара - тройка салатов с тунцом и разнообразными овощами. Просто мне захотелось, чтобы в моей коллекции салатов этот  занял достойное место, как питательный, сытный и диетический, и очень простой, а значит доступный,  как модно говорить сегодня бюджетный.

На 2 порции:

1 баночка консервированного тунца ( в масле или в воде на выбор)

несколько листьев листового салата

1/2 луковицы

2 средних огурца

2 некрупных помидора

1/2 перца чили без семян

соль

перец черный

1 ст.л сока лимона

1 ст.л. оливкового масла


Овощи моем, нарезаем в салатницу.

Из консервы отцеживаем масло или воду.

Добавляем к овощам и заправляем смесью лимонного сока с маслом, солью и перцем.

Быстро? Я же обещала. А  теперь  так же быстро съедаем. Приятного аппетита!


 

Комментарии

Популярные сообщения