Салат из белой фасоли с зеленым луком и лимоном

Сегодня у меня очень быстрый и сытный салат из белой фасоли. Если помните, я всегда отвариваю большое количество фасоли и часть замораживаю. Это как раз для таких случаев. Если вы решили тоже приготовить такой салат, то у вас есть два пути: или отварить фасоль или взять консервированную из банки, что не так уже и плохо. Как раз нам такое количество, примерно 350-400 гр и понадобится.

Еще нам нужен зеленый лук. Я брала ирит ( зеленый лук сеянец) 1/2 пучка. Вы вправе взять обычный зеленый лук 3-4 штучки.

1 крупный лимон 

Петрушка несколько веточек 

соль по вкусу

перец черный 

перец душистый

оливковое масло 

Фасоль процедить от жидкости, в которой она варилась или была в банке.

Лук и петрушку мелко нарезать, смешать с фасолью.

Добавить по вкусу соль, перец черный и душистый.

Немного цедры лимона и сок 1 лимона. Мне даже было маловато и я добавила ещё по вкусу.

Всё перемешать и салат готов. 


 

Комментарии

Популярные сообщения