Грушевый пирог с ромом



Сегодня у нас пирог с грушами. 
Так получилось, что груш было много, а пирогов я давненько не пекла, поэтому пирог был очень кстати. Оригинальный пирог я нашла на http://nyam.ru/. Автору огромное спасибо! Пирог оказался настолько простым в исполнении, насколько и очень вкусным. Я даже пожалела, что испекла порцию. Смело можно было двойную делать. 
Вот что пишет автор о своем пироге : " совершенно не детский пирог...но если коньяк заменить ромом, то вы получите совершенно другой пирог, и детки тоже его будут есть с удовольствием".
У меня как раз тот самый "другой" пирог, потому что с ромом. Ну, не было у меня коньяка. А вот ром добавил чудесный аромат.

Итак, грушевый пирог с ромом.

Ингредиенты:

200 гр муки
120 гр мягкого сливочного масла
160 гр сахара ( 150 белого сахара в тесто и 10 гр коричневого на присыпку, но это не обязательно)
2 крупных яйца
50 мл рома ( коньяка)
0,5 ч.л. корицы
1 ч.л. разрыхлииеля
2-3 груши
1/2 лимона ( сок)
щепотка соли

Форма 20-22 см, бумага для выпечки

Что делать:

Духовку разогреть до 180 гр С. Форму застелить бумагой для выпечки.
Груши очистить, вырезать семена, разрезать вдоль на 8 частей и сбрызнуть лимонным соком.
Масло растереть с сахаром до полного растворения.
Добавить ром.
Продолжая растирать, добавить по одному яйцу, каждый раз размешивая до гладкого состояния массы.
Муку смешать с разрыхлителем и корицей. Добавить небольшую щепотку соли.
Смешать мучную смесь с масляной до однородного гладкого состояния.
Переложить тесто в форму, разровнять и выложить на тесто дольки груш, слегка вдавливая их в тесто. Посыпать коричневым сахаром. Это не обязательно, но мои груши были не сладкими, я решила, что хуже не будет.
Поставить выпекать на 50-60 минут. Готовность проверить деревянной палочкой или зубочисткой.
Готовый пирог остудить и посыпать сахарной пудрой.





 

Комментарии

  1. Не могу налюбоваться, фото и рецепт просто супер!)) Обязательно его испеку,благодарю Ирочка!)) ♥♥♥ Отчётом поделюсь в фейсбуке "Татьяна Евтушенко"! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье,Танюшка! Очень приятно, что нравится фото. А когда испечешь пирог, то ожидаю, что и он вам понравится. :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения