Картофельный салат с огурцом


Листая старые журналы, нашла интересный и новый для меня салат. На самом деле он не такой уже и новый. Да и представлен был в рубрике классических рецептов, но у меня почему-то картофель всегда ассоциировался с кислыми огурцами. А тут вот свеженькие. И еще соус. Он тоже не совсем обычный. Муж сказал, что соуса можно было и побольше. Нравится ему когда картофель в соусе плавает. А мне в самый раз. Если будете готовить, возьмите этот нюанс на заметку - может не только у меня такой муж. 

Итак, журнал "Гурме" за 06.2011 года. 

Салатик незатейливый, всего 3 основных ингредиента, казалось бы простецкий, но ужин был приятный и эти  самые условные 4-6 порций как-то быстро испарились.

Ингредиенты на 4-6 порций

 1,5 кг мелкой картошки

1 ст.л. соли без горки

2-3 свежих огурца, нарезанных тонко кружочками

1/3 стакана зелёного лука сеянца (ирит) 

Соус: 

200 гр сметаны 15%

2 ст.л. белого винного уксуса

1 ст.л. лимонного сока 

1 ч.л. сухой горчицы ( я не добавляла - не было) 

1/2 ч.л. сахара

соль по вкусу

черный перец крупного помола по вкусу

Для соуса все ингредиенты хорошо перемешать. 

Картофель сварить  мундире, остудить, почистить, разрезать на 4-6 частей, достаточно крупно. Смешать картофель с тонко нарезанным огурцом и луком, полить соусом, перемешать и посыпать черным перцем. 

Пробуем, возможно нужно добавить что-то по вкусу.

Ну, что же? В копилочку, понравилось! Надеюсь и вам  тоже.


 

Комментарии

Популярные сообщения