Скумбрия в соевом соусе с луком и лимоном

Купила я макрель. По крайней мере, так утверждала надпись на упаковке. Уже не помню зачем я залезла в Google и что хотела найти, но обнаружила статью, весьма любопытную о том что макрель и скумбрия хоть и родственники, но совсем не одно и тоже. Изучила свою покупку и решила, что она всё-таки чуточку скумбрия. Морда, знаете ли, у нее такая "скумбриёвская". Для тех кому интересно это здесь http://bionotes.ru/biologiya/makrel-i-skumbriya/. Я не ихтиолог. И мне, если честно, одинаково как назвать эту рыбку. Мне важнее её вкусно приготовить. Тем более, что она очень ароматная по-своему и этот аромат важно убрать, завуалировать.

Еще один ньюанс, который мне был интересен в этот раз. Вариант, где убирается хребет, кости и внутренности через спинку, а не привычным способом через брюшко.

Прежде всего нужно сделать надрез по всей длине рыбки вдоль хребта, что бы открыть сам хребет. Ножницами отрезать хребет у основания головы и у хвоста. Затем вытащить хребет, удалить внутренности, жабры и пинцетом вынуть оставшиеся кости. Тушку рыбы промыть и обтереть бумажным полотенцем. Немного мороки, но как я потом себя уважала!

Хорошо смазать тушку со всех сторон соевым соусом.

Еще нам понадобится лук. 1-2 крупные луковицы на 3 рыбки. Лук чистим, нарезаем полукольцами. Перчим, добавляем специи для рыбы. Или отдельно можно растереть бутончик гвоздики и несколько горошин кориандра, душистого перца и черного горького. Немного оливкового масла, сок лимона 1 ст.л. и 1ст.л. соевого соуса. Перемешиваем и этим луком заполняем рыбку. Теперь её надо плотно накрыть и поставить в холодильник на несколько часов. У меня стояла ночь. После переложить рыбу на противень, сбрызнуть маслом и лимонным соком, натереть немного лимонной цедры на каждую рыбку и поставить в холодную духовку. Выставит  температуру 200 гр С. Запекать до золотистого красивого цвета.

К рыбе подать запеченный картофель, зелень, помидоры и лимон. Очень сочно, очень вкусно.

Приятного аппетита!




 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения