Шоколадные тонкие блинчики с черным шоколадом

Вот уже и Весна! Вот и Масленица на пороге! Пора печь блины. Не то что бы я их не пекла давно - практически каждую неделю, используя остатки закваски (блины на закваске ). 

Но отдавая дань традиции, просто обязательно нужно испечь хотя бы что-то новенькое. А новенькое для меня шоколадные блины. Пеку впервые. 

Как-то не сложилось у нас с разными блинами в семье. Мама моя не увлекалась блинами, бабушки тоже. Оладушки, да любили, а вот блины не помню что бы пекли, иногда разве. Эпопея блинов началась для меня с замужества. Свекровь пекла простецкие блинчики и налистники, заворачивала в них мясной фарш и творожок. Вкуснее не пробовала и положа руку на сердце признаюсь: мои не такие, хотя и очень вкусные. Но с припеком и тем более шоколадные блины прошли мимо. Я уже давно на них заглядывалась и вот пришло время и желание.

Мои любители шоколада в этот раз взбунтовались и захотели блины обычные, т.е. белые. Видимо сила привычки. Но если мама решила, то как ни крутитесь, а шоколадным блинам быть! И не говорите, что вкусно. Не дам, сама съем. Не верите? Правильно делаете. Я не жадная. Но на всякий случай приготовлю разных.

Итак шоколадные блины:

250 мл холодной кипяченой воды (или из фильтра)

250 мл холодного молока

80 гр черного шоколада

300 гр муки

3 яйца

40 гр сливочного масла

2 ст.л. сахарной пудры ( просто сахара)

щепотка соли

растительное масло для смазывания сковороды

Опционально можно добавить 1-2 ст.л. шоколадного ликера ( ликер я не добавляла)

Как готовить:

Растопить шоколад со сливочным маслом, достаточно до мягкого состояния и хорошенько перемешать добавляя по одному яйца, в конце добавить молоко. 

Муку смешать с сахарной пудрой, солью.

Смешать жидкую и сухую смеси, постепенно разбавляя водой. Возможно, воды потребуется чуть больше. Перемешивать лучше венчиком, а еще лучше миксером, тогда можно избежать комочков в тесте.

Тесту дать постоять минут 15-20 и можно начинать печь, как обычные блины, смазывая сковороду маслом. Лучше пользоваться маслом из аэрозольного баллончика.
Вот такие дырочки получаются.

Готовые блинчики можно подать со сметаной или жидким шоколадным соусом, с ягодами или как у меня с апельсином. Очень вкусно!  

Как и обещала, пришлось делиться. Интересно, что муж и зять их оценили раньше остальных. Один я все же успела попробовать :)

Ну, а мой внук помогал  с фото и его фотки оказались лучшими!





 

Комментарии

Популярные сообщения