Говяжье сердце отварное с соусом из дижонской горчицы


Купила я как-то говяжье сердце. Скорей всего "клюнула" на дешевизну продукта. Ситуация из тех : что с этим делать и зачем оно мне надо было? Долго рылась в интернете, искала что-то не обычное, спрашивала советы у друзей и ничего не придумала лучше, чем просто отварить это самое сердце. 
Вымыла в нескольких водах. Залила кипятком, поскольку помню ещё со времён учебы: хочешь получить вкусный бульон - лей холодную воду, а вкусное мясо - заливай кипятком.
Ну, мясо закипает, пенку сняла, специй набросала: гвоздичку, лаврушку, перец душистый.
Час варится. Соль добавила. Два часа. Жесткое. Эх, старье ... Понятно почему говорят, что со временем сердца жесткими становятся...Вот сейчас я не про коров.
Часа три варилось это сердце. Ночь уже, а я всё караулю. Надоела мне это история, выключила газ, накрыла крышкой кастрюлю и ушла спать.
Утром пошла смотреть, что с этим дальше делать. Может потушить? Начала резать, а мясо мягкое. Муж смотрел-смотрел на мои страдания. Говорит: так съедим - хорошее.
Действительно, хорошее. 


Осталось придумать соус. Ну, с этим проблем не было. 

Соус майонез с дижонской горчицей: 

1 желток
1/2 стакана растительного (оливкового) масла
соль по вкусу
лимонный сок 1/2 лимона
1 ч.л. меда
1 с.л. дижонской горчицы 

Желток растереть с солью, не прекращая взбивать, тонкой струйкой влить масло. Когда масса станет гладкой и блестящей, перестать взбивать. Добавить сок лимона, мед и горчицу, тщательно перемешать.
Готовым соусом смазать кусочки сердца. Очень вкусно. Не зря старалась.


Комментарии

Популярные сообщения