салат "Капрезе" с хурмой и мятой

Нынешней зимой я объедаюсь хурмой. Не помню ещё такого сезона, что бы я поглощала столько этой зимней ягоды. Но в этот раз вдруг обнаружилось необъятное количество рецептов, которые непременно хочется попробовать, пока, как говорится "не началось", а в нашем случае пока не закончилось. А именно запасы  хурмы. Очередной локдаун разогнал народ по кухням, вся страна сидит и ест. Мы тоже, когда не сидим в сети.

Уже несколько дней у меня навязчивая идея приготовить десерт из хурмы. Но как всегда случается: того нет, а то уже съели, ещё бывает лень нападёт, ещё как нападёт. И так случилось, что вместо десерта...  зачем снова сладкое или зачем миксер доставать? ненужное зачеркнуть!

Вместо десерта случился салат "Капрезе ". Какой же он вкусный. Я его как-то быстро приготовила, по быстрому (уж простите за качество) сделала несколько фото и приступила к салату. Пища богов! Не пожалеете, если попробуете.

У меня был расчет на 2 порции. Какое там! В одно лицо ушёл салатик, как-то неожиданно. Будете готовить, учтите этот момент - увеличьте порцию.

Ингредиенты:

1 крупная спелая и плотная хурма

150 гр (1 шарик) моцареллы

несколько листьев мяты

черный перец

оливковое масло

бальзамический уксус ( лучше бальзамический крем)

Очень тонко нарезать моцареллу. Очистить и тонко пластинками нарезать хурму. Выложить на тарелку, добавить листики мяты. Немного черного крупно молотого перца. Несколько капель оливкового масла и немного бальзамического уксуса (крема). Всё готово! Наслаждайтесь!


 

Комментарии

Популярные сообщения