Овсяное печенье с корицей и яблочным пюре

Сегодня делюсь простым  овсяным печеньем. Печенье из разряда "хватательных" или "на каждый день к чаю". Очень мягкое. Настолько ,что скорее похоже на миниатюрные овсяные булочки.  Ароматное и полезное. Не совсем ПП, но можно поставить рядом. Почему это печенье? Я готовила недавно немецкий торт с яблочным пюре и немного пюре у меня осталось. Конечно, лучшим и правильным вариантом было его просто съесть. Так нет! Полезла искать рецепты. Нашла, немного под себя подстроила. Испекла порцию. Она не большая. У меня получилось 37 штучек небольших печенюшек. И правда, хватательные, пока остывали, мы их несколько раз попробовали.

Стакан я использовала мерный кондитерский.

Ингредиенты:

1 стакан овсяных хлопьев

1,5 стакана цельнозерновой муки

100 гр сливочного мягкого масла

100 гр яблочного пюре

1 ст.л. сметаны

1 яйцо

1/2 стакана сахара ( мне было мало, можно смело взять чуть больше)

1 ч.л. корицы

щепотка соли

5 гр разрыхлителя (1/2 пакетика)

Как готовить:

Размолоть овсяные хлопья, но не мелко. Смешать с мукой, разрыхлителем, солью, корицей.

Масло растереть с сахаром, добавить сметану, яйцо и пюре.

Обе смеси соединить и хорошо перемешать. Поставить в холодильник на 30-60 минут.

Духовку разогреть до 200 гр С. 

Мокрыми руками формировать шарики размером с грецкий орех. 

Выложить на противень с бумагой для выпечки на расстоянии 3 см. При выпечке печенье не растекается. Слегка приплюснуть рукой, вилкой, рюмкой с фигурным донышком. Я придавила венчиками от ручного миксера. Но это совсем не обязательно.

Выпекать до легкого румянца. У меня взяло примерно 20 минут. Остудить на решетке.





 

Комментарии

Популярные сообщения