Овсяная каша с тыквенным пюре и кефиром с семенами чиа




Овсянка давно стала привычным моим завтраком. С тех пор как мне противопоказали соль и сахар, мне хочется их всё больше и больше. Таков уже человек: запреты вызывают в нём чувства противоречия. Как мне сказали, к этому склонны не все люди, а только бандиты и маленькие дети... Ах-ха-ха! Смело добавлю: и бабушки на пенсии. Точно! По себе знаю.
Но смех смехом, а овсянку постную мне есть надоело. Поэтому вот такой завтрак у меня сегодня, овсянка по-осеннему.
Та же овсянка быстрого приготовления 3 столовые ложки.
Немного кленового сиропа 1 чайная ложечка ( но она мне всю картину испортила - растеклась).
С вечера настоянный кефир с семенами чиа.
Ломтик айвы, сваренной накануне. 
Цветочек не съедобный, а листик мяты очень кстати.
Обалдеть как вкусно!



 

Комментарии

  1. И как красиво! Я давно себе такую кашу делаю иногда. Только вместо кленового кладу (скорее, наливаю) финиковый сироп (силан). Да, вкусно. А придумай, Иришка, какую-нибудь несладкую добавку к этой кашке! У тебя талант! А мы с удовольствием попользуемся твоим рецептиком. Будь здорова и активна, дорогая! От души желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Я тоже часто силан добавляю. И внучка младшая так же с силаном любит, а внук с мейпелем. А соленую кашку я часто готовлю с брынзой. Надо будет тоже подготовить фото, а то и правда до сих пор нет ничего такого. Спасибо за совет!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения