Тыквенные мафины с белым шоколадом и корицей


Нынешняя выпечка по сезону, из тыквы. Как и положено яркая, ароматная, пряная. В то же время необыкновенно простая и вкусная, которая порадует сладкоежек. 

При чем возможны варианты. Из того, что найдется в доме.
Белый шоколад можно заменить черным. Коричневый сахар - белым. Часть тыквы - бананом. Я это к тому, что у меня вместо рекомендуемых по рецепту 300 гр тыквы, было всего 200 гр отваренной тыковки, которая жила в  холодильнике, взывая к моей совести: ну, пристрой уже меня хотя бы куда-нибудь! К тыкве добавила 1 маленький банан, что бы не скучала.

Вам  понадобятся формочки для кексов или мафинов, в зависимости от той величины изделия, которое вы хотите получить. Можно даже в одну большую форму для английского кекса налить. Единственным условием будет время выпечки. Чем больше кекс - тем дольше выпекаем. Я даже не доставала миксер - обошлась обычным венчиком. Выпекала в манжетах для мафинов. Получилось 10 кексиков.
Но не взирая на предполагаемые изменения, всё же пишу рецепт оригинальный.

Ингредиенты:

300 гр тыквенного пюре ( у меня 200 гр тыквы + 1 маленький банан)

100 гр коричневого сахара

150 гр муки

50 гр растительного масла

1 яйцо

1 ч.л. разрыхлителя

1/2 ч.л. корицы

100 гр белого шоколада (капли или нарезанного на кусочки)

Приготовление:

Тыкву отварить или испечь. Размять вилкой в пюре.

Яйцо взбить с сахаром. Добавить тыквенное пюре, масло.

Муку смешать с разрыхлителем и корицей.

Смешать мучную смесь с жидкой. Взбивать не обязательно, достаточно хорошо перемешать и вмешать шоколадные капли.

Духовку разогреваем заранее до 180 гр С. 

Формочки смазать маслом. Если пользуетесь манжетами для мафинов, их смазывать не надо.

Наливаем тесто на 3/4 формочек. Выпекаем до сухой палочки. Примерно 20-25 минут.

Остужаем и пробуем. Мммм... сладко, ароматно, вкусно. Приятного чаекофепития!



 

Комментарии

Популярные сообщения