Пикантное филе красной рыбы запеченое с маслинами, лимоном и перцем



Не так давно я готовила цыпленка по марокканским рецептам с маслинами и лимоном. Сегодня мне захотелось в таком же духе приготовить рыбу. 
Немного изменив рецепт и пошаманив с приправами, я получила необыкновенно вкусное, красивое, слегка пикантное блюдо.
Для этой цели у меня были кусочки саломона . Хочу сразу оговориться, что подойдет любая красная рыбка, то есть её филе, нарезанное небольшими кусочками, примерно 1 кг.
Вначале нужно её ( рыбу) замариновать. 
Для маринада я выбрала сладкий соус чили, соевый соус, растительное масло - всего по одной столовой ложке. 
Сюда же можно добавить по щепотке зиры, черного перца, сушеной перечной мяты.
Рыбку оставить в холоде на 1-2 часа. Собственно, чем дольше она так промаринуется, тем лучше. Можно даже на ночь оставить.

Для запекания нам ещё потребуется:
1 луковица
4-5 долек чеснока
1 небольшой красный сладкий перец
1 или по вкусу острый красный перец
1/2 большого или 1 средний лимон
горсть копченых маслин

Рыбу выложить на противень или в форму для запекания. Произвольно нарезать лук, чеснок, перцы, лимон кольцами или полукольцами. Добавить всё к рыбе, маслины разбросать сверху.
Кое что о маслинах. Настоятельно советую именно копченые: они придают рыбке невероятно приятный тонкий копченый привкус.
Полить немного растительным (оливковым) маслом.



Поставить запекать в разогретую до 200 гр С духовку на 20 минут. Время условное, так как ваша духовка может отличаться своим собственным характером. Ориентируйтесь по готовности рыбы. Главное не пересушить.



Комментарии

Популярные сообщения